Sep 11, 2009

Лабиринты

Сегодня нашла в книге, как рисовать лабиринты - вспомнила, как в детстве у меня была целая книга старая - красивая - с лабиринтами чуть не на каждой странице! Я придумывала будто я сама хожу по лабиринту - делала себе окошечко в бумажке, чтобы не видеть, что было дальше и рассказывала целую историю - как я шла и встречала всевозможных сказочных героев, чаще всего мне попадался сфинкс и задавал задачи, если я их решала, то могла на секунду приоткрыть весь лабиринт и посмотреть где центральный замок или выход. Задачи правда задавала я себе сама, поэтому сама и решала - разгадала я их или нет :)
А в этой книге говорится, что людей всегда привлекали нарисованные лабиринты, потому что они напоминают Жизнь - ты всегда на развилке нескольких дорог и оттого куда пойдешь зависит как повернется твоя судьба..
Будет время завтра нарисую лабиринт.

0 comments: