Sep 3, 2009

Джинни

Что у нас произошло сегодня... Джинни первый раз поняла, что я недовольна ее прыжками на забор, - она конечно знала это и раньше, но сегодня после моего очередного вопля и гонки, чтобы поймать ее еще по эту сторону,- сама!! остановилась на полпути - она уже висела на нижней планке и карябала лапами, чтобы полезть выше - затем мявкнула мне - "да я уже слезаю, не видишь что ли?" и спрыгнула вниз.
Это огромное достижение! В прошлый раз подобное было, когда я увидела ее на высоте 5 метров на дереве и с таким же мявканьем она спустилась вниз и больше при мне не лазила. Она все же хорошая и послушная девочка :)
Другими словами - если она поняла, то моя жизнь снова облегчается, не нужно сидеть как цербер ни на секунду не выпуская ее из виду, можно снова начать спокойно загорать (мечты, мечты...) и только иногда подзывать ее и показывать какая она хорошая, что подошла.

0 comments: