Sep 18, 2009

Один, совсем один...

Странно все это... Помню когда открывала блог - читала, что все, что в блоггере индексируется сразу в поисковиках, не то, что мне это как-то надо, но почему меня нигде нет... Может на рекламы подписаться - тогда яндексу будет нужно меня искать..

Зашла посмотрела - сразу надо вписывать имена и адреса - что я ну очень не люблю, причем мне не говорят, какие именно рекламы они собираются у меня ставить. Например я бы не отказалась от всевозможных крафтовых материалов - но где вероятность, что мне просто не поставят какую-то чушь...
Нашла вот это место в Гугле - где можно поставить свой адрес и посмотреть видит ли Гугл твои постинги - http://www.google.com/sitesearch/#utm_medium=et#utm_source=ca-en-et-bizsol-0-biz1-all#utm_campaign=en
Точнее эта ссылка для тех, кто хочет искать на самых разнообразных сайтах, а вовсе не на своем, но мне она пришлась в пору - оказалось, что в моем блоге Гугл был последний раз практически месяц назад - я просто ставила первую фразу каждого поста в поисковую строку и смотрела - есть или нет..
Тем не менее(дописываю через 3 дня) после очевидно моих поисков - гугловский поисковик прошелся снова по постам и теперь отыскивает написанное до прошлой недели - уж конечно я не говорю, что блог индексируется хотя бы в одной поисковой машине и даже в самом Гугле, но хоть что-то лучше чем ничего...

0 comments: