Sep 8, 2009

Плачу

Плакала сегодня и плачу сейчас... Ну почему, пока мама была здесь, с нами, жива и здорова, я не говорила с ней каждый день... все казалось, зачем беспокоить, уже спит, или телик смотрит, почему не пригласила их сюда снова, думала, опять все эти треволнения, дать себе хоть полгодика отдохнуть от предыдущих гостей, почему не делала все ВОВРЕМЯ, вместе того, чтобы сейчас думать как должно было быть...
Казалось не так уж много нас с мамой связывает, говорим о погоде или обычных делах, а вот нет ее и будто жизнь прекратилась, и не с кем об этих обычных делах поговорить...
и опять веду себя как полная идиотка - не хочу звонить сестре, через силу разговариваю с папой, когда ему нужна поддержка, Санька говорит - "зови его сюда, - приедет, будете чем-нибудь заниматься, говорить, и ему хорошо и тебе" А я опять не могу выговорить "Приезжай" - думаю скажет мне "чего я один поеду? Вот с мамой бы!!" И опять идет по кругу - чего не позвала, когда можно было....
Слезы текут, а что изменишь...
В общем полных депресняк и ни конца ему нет ни края... и это всегда со мной, и нет никакого успокоения в душе... И никакие слова о том, что ей там хорошо.. Как ей может быть там хорошо, если мне здесь так плохо.......
плачь, не плачь...

Берегите родных, говорите им что их любите сейчас, не откладывайте, чтобы не было поздно.......

0 comments: