Sep 4, 2009

О коллекциях


Захотелось мне на ночь глядя поговорить о коллекциях. Во первых - что такое коллекция, как выделить коллекцию в общем хаосе вещей.
У меня подружка при встрече похвасталась
- У меня теперь коллекция есть
- Да ты что!! Ну рассказывай!
- Я собираю единорогов!
- ЗдОрово! Хочу посмотреть!!
- Рано еще :) У меня пока только один!!

Значит и один предмет может быть коллекцией, если замыслено желание продолжать, искать, покупать и прочее, но с другой стороны, если она сразу не найдет еще хоть парочку, да недорого, чтобы не спугнуть, то коллекция так и останется в виде одной штучки-вещички..
Для себя я определила необходимый минимум предметов, чтобы назвать их коллекцией - не менее 3-х.
Предметы в коллекцию приходят всевозможными путями, хотя обычно все же покупаются иногда самые первые дарятся. Как у нас получилось с колокольчиком. Самый первый колокольчик нам привезли из Парижа, теперь у нас их штук 100 - может больше, может 150 не считала...
Признаки по которым коллекция собирается классификации вообще не подлежит - сначала мы собирали все колокольчики подряд, позже начали обращать внимание на форму, чтобы не повторялись, я из всех почему-то выделяю японские колокольчики, - они мне нравятся больше других и теперь колокольчики в виде фигурок людей, животных и тд.
Недавно, чтобы объяснить мужу свою классификацию сказала - "Есть колокольчики - просто колокольчики. Есть те, которые мне нравятся. А есть те, которые буду спасать при пожаре." Вряд ли конечно при пожаре я вообще вспомню про колокольчики, но идея понятна.
Еще я собираю елочные игрушки. Началось с того, что просто хотелось так солидно увесить елку, потом появились предпочтения - не люблю шарики, нравятся фигурки, потом добавилось, что с бОльшим удовольствием ищу игрушки под старину, а следом, вдруг совершенно неожиданно выделилась потрясающая и самая интересная для меня на сегодня - коллекция кисточек - не тех, которыми рисуют, а тех, которые висят :)
Ну вот - выговорилась!, на сегодня все! Час ночи на дворе.
Фотка пЫзырная, потом заменю

0 comments: