Feb 3, 2010

Игра "7 слов"

В своем очередном походе по блогам наткнулась на игру 7 слов http://hatkaomara.blogspot.com/2010/01/7.html в блоге у Ольги(Omar). Цель игры побольше рассказать о себе, используя набор из семи слов придуманный для тебя предыдущим блоггером.
Вот слова для меня от Оли :соль, солнце, ковер, подарок, карта, аромат, подруга
Итак
1. Соль - уже 3 года! вообще не ем соль :) нет, конечно порой приходится в коммерческих продуктах или ресторанах, но дома ни ни - результат - у мужа давление стало нормальным, а было 160 на 100, и сердце у него теперь бьется не как барабан, а медленно и спокойно! Чему я рада как ребенок и себя по голове постоянно глажу :)

2. Ковер - давно мечтаю купить такой небольшой медово-песочного цвета персидский ковер и белоснежную каменную статую сидящего Будды к нему, чтобы оборудовать уголок для медитации, на данный момент имею серый(не персидский))) и сидящего серого же Будду ))
3. Солнце - солнце для меня ВСЕ!! Лета жду как манны небесной каждый год, в мае уезжаю в коттедж и буквально живу на улице :) если солнце есть, значит и я в беседке, то с компом, то с швейной машинкой, то с вязанием, если солнца нет, значит день не удался, ждем другого!
4. Подарок - лучшим подарком для меня являются книги по всем видам рукоделия, самые лучшие, с самыми прекрасными фотками и обязательно с галереей в конце, где можно полюбоваться на работы мастеров, книжек таких у меня целый шкаф, а мне все мало ))))
5. Карта - в голову приходят сразу 2 - Таро - обожаю сесть в тишине, разложить спец.тканюшку и задать вопрос, потом разложить карты и с замиранием сердца ждать, что скажут, карты меня любят и обманывают редко, но от этого сердце еще сильнее замирает... Ну а вторые карты, это настоящие географические, точнее топографические, мы постоянно с мужем устраиваем походы выходного дня, я ищу маршрут и идем по нему с поеданием бутиков, выпиванием кофе из термоса и летом и зимой )) Зимой на снегоступах.
6. Аромат - я не буду о ароматах духов, они слишком часто меняются.. Обожаю аромат горячего песка и сухой травы, а если к этому еще запах соленой воды............. Ах, как прекрасно!!!
7. Подруга - Самая лучшая на данный момент моя подруга - Елена с Фоток.ру. Мы случайно заговорили год назад. а сейчас дня не проходит, что-нибудь обсудить, просто потрепаться о жизни и письменно и по Скайпу.

Вот и все! Все желающие приглашаются поиграть - задать мне новые 7 слов или попросить у меня свою семерочку :))

2 comments:

ИрэнА said...

Оля, я хочу твои "семь слов"!

Ольга said...

Ирочка, приветик!! Я уже тут :) в смысле наконец-то нашла этот комментарий :)
Сейчас сейчас..
Перышко, песочница, 3 мушкетера, тюльпаны, отражение, гадание, самолет :) Вот!!! :) Напишешь прибегу почитать :)