Jan 5, 2010

Все о подарках

Такой приятный сюрприз меня ждал сегодня на блоге!! :) Начала как обычно бродить и читать и вдруг натыкаюсь на совершенно новое для меня явление :) Конфетки-candy! Оказывается это такая традиция, если кто-то хочет сделать приятное людям и в процессе промоутить себя - он(а) предлагает принять участие в розыгрыше чего-то маленького и красивенького. У наших блогов принято выставлять совершенно прекрасные вручную сделанные подарки, а здесь, в Америке,( правда я не делала какого-то большого исследования, просто написала "new year candy" ),- обычно набор каких-то материалов для творчества, типа печаток, бумаги, пряжи и тд.
Как всегда восторгаюсь нашими девочками!! Делать такую красоту, тратить время и деньги и просто дарить!! А здесь всегда на первом месте практичность, - потрать только деньги, как бы они посмотрели, если бы им под елкой были положен не свитер, а мешок с нитками и спицами :) Хм.. Надо сказать честно, приятно получать и то, и другое :) Порой уж лучше пряжа :)
Но здесь не подарок, а розыгрыш призов, поэтому если тебе не нравится, или для тебя это не стоит того, то и забудь, пройди мимо..
В следующем году обязуюсь сделать пару таких "конфеток" и у себя в блоге, причем с двумя призами и набор материалов и нечто своими руками! Такие начинания нужно поддерживать!! Это конечно только мое мнение, но мы все в ответе за хорошее настроение людей вокруг нас :))
И вообще начинаю находить что-то интересное и в Блоггере. который в начале мне показался чем-то почти не работающим по сравнению с ЖЖ, этаким местом куда можно забиться и потихоньку существовать, похоже и тут есть жизнь :)

0 comments: