Jan 4, 2010

Шишка-кормушка


В прошлом году нашла на сайте, что птицы любят есть арахисовую пасту зимой. Поэтому купила большущую банку аж на 2! литра и приготовилась их кормить.. Проблемы выявились сразу -
1. хоть и паста - тем не менее все равно масло - значит нельзя вешать там где упадут куски и летом будут жирные следы,
2. нужна какая-то особая кормушка, чтобы эту пасту туда запихивать

Поиски по инету дали обманчиво легкое решение - "намажьте пасту на обычную шишку, предварительно обмотав шишку проволокой и повестьте рядом с кормушкой, синички будут в восторге"
Шишку найти без проблем, я еще летом собрала на натюрморты с десяток, поэтому вчера вечером радостно обматывала, мазала и вывешивала, для начала только одну, для пробы.
Сегодня с утра обнаружила, что у меня есть ПЕРвостепенная проблема, - белки!! Они быстренько обнаружили мою шишку, оборвали!!! ее и утащили!! Я по уши в снегу, добралась до кормушки снова, повесила вторую, крепко примотала, - только закрыла за собой дверь, они тут как тут, начали на ней висеть, грызть, 2 минут не прошло, и этой уже нет, - оборвали и зарыли в снегу!
эксперименты прекращаю до мужа и выходных! Я ничего не имею против белок, но зарывать-то зачем, в прошлом году много чего зарыли, я все это богатство по весне собирала и выкидывала, ни себе ни людям...

2 comments:

Jusha said...

Оля, у нас рядом с домом лес. Рыжие белочки буквально перебегают дорогу – совершенно ручные.

Выхватывают лапками орехи прямо из руки. Причём арахис не едят, берут только грецкие орехи – и мгновенно убегают разносить эти орешки по своим тайникам. Запасливые.

Вот посмотрите как я кормила этой осенью белочку.

http://jusha-pogoda.blogspot.com/2009/10/blog-post_21.html

Ольга said...

У нас тоже национальный парк рядом, оленей видим чуть не каждый день, забор пришлось строить, чтобы они мне все розы не подъедали и белок тут тьма, но все же это не город, там они ручные, тут более боязливые, но вот сейчас выглядываю в окно 2 штуки пасуться на заднем дворе, чего-то то ли роют, то ли вырывают из под снега, и как я их не гоняю, все равно опустошают птичьи кормушки, хорошо хоть бурундуки и еноты на зиму засыпают..