Oct 12, 2009

Поход

Дети приехали, турку съели, переночевали, уехали, а мы пошли в лес в поход :) Собрались взяли маленькие рюкзаки, положили туда воду и бутики и отправились по одному из трейлов, по которому еще ни разу не ходили.
Он идет вдоль нашей речки Нотовассага, шли мы по трейлу для снегоходов, зимой он чистится и сюда пешком лучше не лезть, так как гоняют они ну на очень серьезных скоростях, ну а сейчас - просто приятная, чистая, сухая трасса для прогулки. Идет она кленовому лесу, но клены обычные, не сахарные, поэтому окраска желтая, а не багряная и розовая.
Сейчас сезон ловли лосося, поэтому куда-ни глянь везде удочки, моторные лодки и каное гоняют туда сюда, порадовало, что моторы у моторок не громкие - видимо электрические, поэтому они к нам буквально подкрадывались, а не проносились с грохотом.
Где-то на полпути мы торжественно объявили привал и остановились отдохнуть(правда и не устали еще, но для чего же тогда брали бутерброды :))
Дорога дальше шла в сторону стоянки и мы уже были готовы увидеть машину на следующем повороте, когда захотелось нам пройтись по обозначенному белыми полосками официальному туристическому трейлу, который сначала шел паралельно снегоходному, а потом свернул под прямым углом от него и от стоянки, некоторое время мы продолжали идти, но он так и не повернул обратно, пришлось с него уйти через сопки по оленьим тропам обратно к дороге.
В общей сложности прошли 7км примерно за 2 часа(сказался привал, забыли gps отключить, поэтому время натикало... )