May 11, 2010

Книжная закладка из ткани


Постоянно читаю одновременно 2-3 книжки и обнаружила. что в закромах закончились закладки, а я вообще-то очень люблю закладочки в книжках, если вообще ничего нет, то могу сложить кораблик или самолетик из бумаги, или нанизать бисер на проволоку, сплести косичку из 3х ленточек - в общем закладки это очень мило, женственно и артистично!! :)
Да... еще я люблю "забывать" закладки в библиотечных книжках :)) Сама обожаю наткнуться на чужую закладку и другим даю радость обнаружить мою!
Ну а теперь о моей новой закладочке(идея из журнала, который так и не смогла найти)
Сначала собираются кусочки остаточки тканюшек, ленточек, кружавчиков

Основная белая ткань ОБРЫВАется по контуру, чтобы было много(или чуть чуть) бахромы по краям, затем все это складывается "сэндвичем" одно на другое, скалывается булавками и на машине или руками прострачивается.
Получается вот такая закладочка!

А так она смотрится в книжке о феях :) Лучше увеличить, чтобы увидеть во всей красе :)

4 comments:

Latattia said...

Очень милая закладочка:) А я к своему стыду, хоть много читаю - закладываю чем под руку попадется((( Сапожник - без сапог -это точно про меня...А еще понравилось про "забывание закладок в библиотечных книгах", думаю, было бы очень очень приятно обнаружить в любимой книге еще рукодельную закладочку ;)

Shastitko Galina said...

Хорошенькая закладочка!!!Женская такая.И так легко делается.Ты молодец!

Ольга said...

Спасибо!! Тань - уж кому, кому, - а тебе, с твоими руками и головой :) знаю дай часок и закладок будет миллион!! :)

Ольга said...

Галя! Спасибо :))) Точно, делается так легко, что я на всех парусах сразу 3 штуки сшила и одну случайно тут же подарила соседке! :) Я пошла с новой закладкой на улицу книжку почитать на солнышке, а она на своем деке тоже сидит читает :)